ФЭНДОМ

Администраторы – поддерживают и развивают вики. Они следят за порядком, разрешают конфликты, помогают другим участникам, а также следят за статьями. Администраторы должны быть вежливы и доброжелательны к другим. Они – лицо вики. Они определяют политику проекта и его путь развития. 

Модераторы чата – следят за порядком в чате. Они могут вынести нарушителю предупреждение, могут исключить его из чата или, если нужно, заблокировать его в чате на некоторое время. 

Откатчики – участники, которые могут с помощью одной кнопки откатить правки последнего редактора статьи. Поэтому их непосредственная задача – следить за состоянием статей и в случае необходимости откатывать неправильные или вандальные правки. 

Модераторы форума – следят за порядком на форуме и стенах обсуждения участников. Они работают с темами и отдельными сообщениями. Обычные участники могут обратиться к ним в случае оскорблений и угроз с просьбой удалить оскорбительное сообщение.

Модераторы контента – опытные участники, которые имеют более широкий набор возможностей для патрулирования правок, чем обычные участники. В дополнительные возможности патрульных входят переименование файлов, удаление-восстановление статей, откат правок, настройка защиты страниц, правки автоматически отмечаются как патрулированные.  Смотрители – опытные участники, которые имеют более широкий набор возможностей для патрулирования правок, чем обычные участники. В дополнительные возможности патрульных входят правки блогов, переименование файлов, удаление-восстановление статей, правки автоматически отмечаются как отпатрулированные. Основная работа патрульных связана с пространством имен «Файл». 

Редакторы – участники, которые занимаются редактированием статей. 

Иллюстраторы – участники, которые добавляют изображения в статьи.

Гейм-Мастеры - Следят за ролевыми играми, поддерживают в них баланс. Признают новые страны/персонажей/миры. Без разрешения гейм-мастера включить страну/персонажа/мир в ролевую запрещено!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики